Промо-одежда:
Продуктивность PR-кампании предприятия – фактор, напрямую влияющий на успешность всего бизнеса в целом, а главной задачей рекламных мероприятий является непосредственное привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду компании, продвигаемому посредством PR-акций.
Так как же достигается эффект узнаваемости бренда при помощи использования промо-одежды?
Такая одежда представляет собой костюмы для промоутеров, рассчитанные, с одной стороны, на то, чтобы вызывать стойкий ассоциативный ряд с брендом компании, товаром или услугой, с другой же стороны служит целям формирования событийных воспоминаний аудитории, сопряженных с корпоративной символикой предприятия.
Функцию промо-костюма, безусловно, может и должен принять на себя такой предмет одежды, как профессиональная униформа, являющий собой особенно эффективный рекламный инструмент в качестве форменной одежды для персонала, который осуществляет прямое взаимодействие с клиентами. Классическими примерами успешного использования этого метода рекламирования корпоративного бренда можно назвать униформу банковских служащих, сотрудников медицинских учреждений, отелей, магазинов и т. п.
При соблюдении необходимых условий, униформой может стать любой предмет гардероба, как-то: футболки, рубашки поло, толстовки, ветровки, галстуки, бейсболки, банданы, фартуки и т. д.
А вот к дизайну промо-одежды должны быть предъявлены особые требования – следует реализовывать его строго в рамках критериев, заданных брендбуком Компании, и имеющим большую привлекательность для потенциального клиента. Кроме того, первоочередной задачей такой одежды является потребность, посредством её использования, эффективно выделить промоутера из толпы, а это влечёт за собой необходимость интеллектуального подхода к работе с цветом.
Специалисты рекомендуют в процессе разработки дизайна промо-одежды прорабатывать направление формирования ассоциативной линейки не только в отношении узнаваемости самого продвигаемого бренда, но также предусматривать в рамках дизайн-концепции подсказки для клиентов в отношении сферы деятельности фирмы.
Безусловно, не менее важным является и соответствие стилистического решения такого наряда формату рекламной акции – к примеру, внимание к дегустации в супермаркете может быть эффективно привлечено благодаря одежде промоутеров, стилизованной под поварские куртки и колпаки.
Наиболее же распространённым способом повышения узнаваемости Компании следует признать традиционное брендирование одежды – яркий логотип на футболке, свитшоте или головном уборе является весьма результативным способом рекламы, работающим на формирование положительного имиджа Компании и неизменно свидетельствующим о ее престижности.