Сувенирная продукция с логотипом Компании - Традиции корпоративной культуры:

18.08.2018

Традиции корпоративной культуры всего развитого мира многие десятилетия в качестве одного из наиболее эффективных маркетинговых инструментов предусматривают такое явление, как бизнес-презенты. Обоснованность применения бизнес-сувениров ежегодно доказывается динамично растущим рынком промо-подарков для потенциальных клиентов, целевой аудитории и партнеров.

Непосредственным назначением такой сувенирной продукции нужно признать прямое поощрение предполагаемой или состоявшейся в качестве клиентуры аудитории, стратегических партнеров. Функциональная принадлежность, стоимость и качество этой продукции напрямую связаны с приоритетами маркетинговых мероприятий.

Распространение сувенирной продукции такого рода имеет своей целью привлечение стабильно высокого интереса к Компании Заказчика и укоренение визуализированной символики этой Компании – ее брендовой составляющей в сознании целевой аудитории. 

В качестве наиболее распространенных примеров такой сувенирной продукции можно смело называть канцелярские принадлежности (блокноты, карандаши и ручки) с отображением фирменного наименования Компании, ее логотипа и/или слогана, ежедневники, наградную символику, атрибуты корпоративной идентичности, флеш-накопители, календари, зажигалки, пакеты и футболки, обращаемые Компаниями в настоящее и очень мощное орудие имиджевой рекламы, продвигающее на рынке фирменную символику, как составляющую бренда предприятия.

Неоспоримым преимуществом такого способа рекламы следует назвать длительную эксплуатацию функциональных предметов – носителей такой рекламы ее целевой аудиторией, предполагающую ежедневное укрепление в сознании пользователя такой продукции позитивного образа рекламируемой Компании.

Разработка стратегии рекламной кампании, основанной на изготовлении и распространении такой сувенирной и подарочной продукции, напрямую сопряжена с коммерческой дальновидностью разработчиков и во многом зиждется на специфике творческого подхода, который, в свою очередь, в последствии обеспечивает возможность самым деликатным образом продемонстрировать уважение и повышенное внимание к целевой аудитории таких рекламных мероприятий.

Этот способ рекламы позволяет потребителю однозначно интерпретировать Компанию рекламодателя в качестве заботливого партнера, а уникальность и ценность бизнес-сувенира, отображающего корпоративную символику, традиционно характеризуется формированием стойкого позитивного имиджа успешного и надежного игрока рынка.

В отдельных случаях важной составляющей является демонстрация творческого потенциала сотрудников рекламируемой Компании, который может быть напрямую сопряжен с непосредственной сферой деятельности этой Компании.

По состоянию на сегодняшний день, необходимо констатировать безусловную тенденцию к повсеместному использованию в корпоративной культуре успешных и экономически стабильных предприятий сувенирной и подарочной продукции, оснащенной фирменной символикой Компании, по существу представляющую собой исключительно положительный метод долгосрочной рекламы, стабильно работающий на увеличение привлекательности реализуемых Компанией маркетинговых мероприятий.